Фев 11

Вот это сервис. Из личной практики работы с банками (часть 2).

7-го февраля 2012 г.  написал в Банк запрос (смотрите пост с этой датой) и не прошло и  несколько суток, как был получен ответ. Весьма примечательный, процитирую его полностью:

<< Уважаемый Игорь Викторович.

Благодарим Вас за обращение и предоставленную информацию. Приносим искренние извинения за предоставленные Вам неудобства.

Нами было проведено внутреннее расследование, в результате которого выяснилось следующее:

Ваша карта 4460********2524 в настоящее время действующая, поэтому она и отображается в системе Интернет-банк. В самое ближайшее время она будет заблокирована и уничтожена как невостребованная клиентом, и в системе Интернет-банк отображаться не будет.

В нашем банке с 25.10.2011 г. происходит автоматическое подключение услуги СМС-инфо по картам.

07.02.2012 г. в 23:41 на Ваш номер 79213201586 было отправлено СМС-сообщение, которое содержало СМС-код для изменения лимитов в системе Интернет-банк.

Для урегулирования вопроса о выпуске и получении новой карты в рамках акции «Замени банковскую карту бесплатно» с Вами свяжется сотрудник отделения, в котором Вы обслуживаетесь.

В случае если в течение трех дней звонка от сотрудника банка Вам не поступит, просим проинформировать нас об этом, написав дополнительное письмо.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ»>>


Карту и счет связанный с ней удалили достаточно оперативно. И извинились – это несомненные плюсы, например, Сбербанк не утруждает себя даже этим. Сотрудник Банка мне позвонила 10.02.2012 и сказала, что все придется оформлять заново. Пришлось снова тащиться в Банк, теряя свое время. Надеюсь, что в этот раз все заполнили правильно. Осенью процедура переоформления была начата и, надеюсь, что к концу февраля карту получу. Такие вот чудеса оперативности и сервиса с учетом того, что карта изготавливается в среднем дней за десять. Конечно, банковские технологии это вещь в себе и понять их простому человеку не дано. Уничтожают уже готовую карточку, которую выпустили не по акции, чтобы затем выпустить по акции. Цена вопроса годовое обслуживание в размере рублей 700 примерно, точно сейчас не помню. Что мешает списать эти деньги со счета клиента, если операции автоматизированы и нет желания  и возможности корректировать общую процедуру для не акционных карт. Списать и тут же начислить эту сумму обратно уже в ручном режиме, проведя, например, как альтернативное решение в рамках этой же акции? Нет, такое решение слишком сложное. Надо, во-первых, уничтожить уже готовую карту, во-вторых, гонять клиента снова в Банк, оформлять. Идиотизм?! Нет, особый подход, вероятно. Таковы реалии современного банковского сервиса. Сбербанк два месяца не хочет вернуть деньги за не прошедшую транзакцию, которые сняли в двойном объеме. Как это соотносится со всеми правилами и принципами обработки – не понятно. Вернее понятно, что особый Банк, особый подход. Как стало известным понятие “Бассманное правосудие”, так возможно скоро станут такими же  “Сбербанк заботится о клиентах ”  и  “надежно, как в Сбербанке”.  Вот такой он банковских сервис…

Но, хватит о Банках и об их “заботливости” о клиентах. Вернее, хватит на сегодня. Не хочется завершать пост на негативе, поэтому в конце традиционно приводу ссылку на полезный ресурс сети Интернет. Если Вам необходима компьютерная помощь, то это предложение для Вас. Хотя, справедливости ради надо заметить, что реально воспользоваться смогут только люди, проживающие относительно недалеко от этого места. Конечно, некоторую компьютерную помощь можно оказать удаленно, если есть доступ к компьютеру клиента через сеть. Однако таким способом можно решить не все проблемы, связанные с программным обеспечением и практически ничего нельзя сделать с аппаратные обеспечением. Материнскую плату, например, удаленно не поменяешь, в отличие от операционной системы, которую переставить можно, если компьютер подключен к сети, но сделать это сложнее чем обычная установка и кроме ряда технических ограничений необходимые еще и знания в этой области.

На этом на сегодня все…

Поделитесь статьей со своими друзьями
Общайтесь со мной:
comments: Closed

Comments are closed.