Мар 17

Вопросы к зачету. Курс «Microsoft Exchange Server 2013″

Вопросы к зачету. Группа 124/22, 124/22П.
1. Обзор требований для Exchange Server 2010/2013. Установка ролей сервера Exchange Server 2013. Роль почтовых ящиков.
2. Настройка роли почтовых ящиков. Управление объектами получателей, политиками адресов и списками адресов в Exchange Server .
5. Настройка высоконадежных баз данных почтовых ящиков. Развертывание высоконадежных серверов, не связанных с почтовыми ящиками.
6. Технология обеспечения высокого уровня доступности, встроенная в Exchange Server 2013.
7. Встроенные в Exchange Server функции резервного копирования и восстановления, рекомендации по созданию подходящего плана резервного копирования.
8. Настройка компонентов политики обмена сообщениями и соответствия требованиям при обмене сообщениями в Exchange Server.
9. Обеспечение безопасности Microsoft Exchange Server. Настройка управления доступом на основе ролей. Настройка безопасности для ролей сервера в Exchange Server.
10. Планирование  развертываняе сервера почтовых ящиков и настройка роли сервера почтовых ящиков.
11. Создание и управление различными объектами получателей в Exchange Server 2013.
12. Планировать и развертывание сервера клиентского доступа.
13. Планирование и настройка Microsoft Outlook Web App и мобильных сообщений с помощью сервера клиентского доступа.
14. Планирование и настройка подключения клиента к серверу клиентского доступа в Exchange Server 2013.
15. Планирование и настройка транспортировки сообщений.
16. Планирование и реализация высокой доступности.
17. Планирование параметров безопасности сообщений, внедрение антивирусных решении и настройка анти-спамовых решений.
18. Планирование и осуществление аварийного восстановления Exchange Server 2013.
19. Планирование и настройка параметров безопасности сообщений.
20. Планирование и настройка административных прав безопасности и аудита.
21. Осуществление мониторинга и устранение неисправностей в Exchange Server 2013.
Поделитесь статьей со своими друзьями
Общайтесь со мной:
comments: Closed

Comments are closed.