Апр 17

И придет к вам коза-диреза или пара слов о ЖЖ

Несколько дней назад прочел в блоге Каспарова

“В разделе «Техника» сегодняшнего «АиФа» — статья «Куда податься блогеру из надоевшего «ЖЖ», где под видом технического обзора нехитрыми средствами кухонного НЛП читателю навязывается одна простая мысль: из «ЖЖ» нужно бежать, срочно и безотлагательно. Неважно куда — на западные платформы или на их самопальные российские клоны. Неважно зачем: в тексте не приводится ни одного серьезного сравнения функционала «ЖЖ» с теми платформами, куда народ агитируют сваливать”.

На мой взгляд, статья абсолютно правильная, вот цитата из нее

“Конечно, в идеале, чтобы иметь полный контроль над своим блогом, нужно заводить его на собственном домене и хостинге. Тогда вы сможете рассчитывать на постоянные бэкапы и не потеряете данные в случае чего. Вы так же будете уверены в своем имени, за которое каждый год будете перечислять денежку регистратору. И вы получите широкие возможности по созданию сайта — на любой системе управления контентом, которая вам понравится. А главное — это вы будете решать, хотите вы видеть в своем блоге рекламу или нет”.

На личном примере могу подтвердить, что с ЖЖ лучше всего не связываться.

Основная причина даже не в обилии раздражающей рекламы самого сервиса, а в том, что ваш блог в ЖЖ могут закрыть в любое время и без объяснения причин. Относительно недавно, примерно месяца два назад, я завел для себя блог на ЖЖ http://anantchenko.livejournal.com/, в который постил некоторые из своих заметок, публикуемых на моем блоге http://www.mctrewards.ru/. Некоторые посты полностью, некоторые сокращенно, некоторые не постил вообще, так как круг читателей ЖЖ был больше из ИТ-шников, а число читателей из круга начинающих интернет бизнесменов типа алая StartUP было незначительным.

По логике нормального человека, не задумывающегося о деньгах, как высшем критерии измерения всего и вся, заводить блоги на разных сервисах и общаться с другими людьми – разве это плохо? Есть разные интернет сообщества с разной аудиторий. Кому-то нравится ЖЖ, кому-то социальная сеть Вконтакте, кто-то предпочитает Однокласники или другие сообщества в социальных сетях. Что плохого в том, что человек хочет поделиться своей авторской статьей с возможно большей аудиторий? Иные владельцы сервисов считают это недопустимым!

Мой блог на ЖЖ был заморожен со следующими формулировками, которые привожу ниже.

Непонятно, почему публикуя свои заметки на ЖЖ, которые сопровождались кстати, слишком большим числом рекламы от самого ЖЖ, я не могу публиковать свои статьи и на других ресурсах? Бесконечная жадность и неуважение администрации ЖЖ к пользователям прослеживается в следующем. Посмотрите, на козу с пиратской повязкой на глазу. Намек на то, что владельца замороженного журнала иначе как пирата и не рассматривают. Посмотрите, что видим рядом с козой справа – видим рекламный блок. Пользователи, приходящие читать замороженный блог, пусть и не все, но часть из них, будут переходить по рекламным ссылкам, а ЖЖ получать деньги.

Мой блог был заморожен без каких либо предупреждений и навечно. Читая информацию на http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=106, можно подумать, что имеешь дело с людьми исключительно доброжелательными, белыми и пушистыми.

“Если ваш журнал был заморожен или стал доступен только для чтения, в первую очередь проверьте свой еmail — вам должно прийти уведомление с кратким пояснением причины.” – вранье, никакого сообщения мне не приходило. От всех письма приходят, а от ЖЖ нет. Случайно узнав о заморозке журнала, решил узнать причину. Ниже два ответа, так как запроса тоже было два и совершенно одинаковых “Прошу сообщить, по какой причине закрыт мой блог”. Вопрос пришлось задавать дважды, так как с ответом для меня не спешили.

Ответ первый

“Нам стало известно, что Ваш аккаунт существовал с целью распространять ссылки для оптимизации поисковых результатов. В связи с этим Ваш журнал был нами заблокирован. Пожалуйста, учтите, что повторное подобное нарушение Пользовательского соглашения приведет к блокировке всех Ваших аккаунтов и нежелательности Вашего пребывания в Живом Журнале на постоянной основе.”

Ответ второй

“Нам стало известно, что Ваш аккаунт существовал с целью распространять ссылки для оптимизации поисковых результатов, что запрещено Пользовательским соглашением Живого Журнала (http://www.livejournal.com/legal/tos-russian-translation.bml).
XV. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОВЕДЕНИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Вы обязуетесь НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ Сервис для того, чтобы:
m. использовать LiveJournal исключительно для привлечения трафика на другие сайты, а также исключительно продвижения бизнеса и коммерческого предприятия;).
В связи с этим Ваш журнал был нами заблокирован и восстановлению не подлежит. Пожалуйста, учтите, что повторное подобное нарушение Пользовательского соглашения приведет к блокировке всех Ваших аккаунтов и нежелательности Вашего пребывания в Живом Журнале на постоянной основе.
С уважением,
Конфликтная комиссия Живого Журнала”.

Вызывает недоумение следующее, во-первых, говорить о моем блоге http://www.mctrewards.ru, как о коммерческом просто несерьезно. Если человек пишет о бизнесе, то он бизнесмен, а о космосе – космонавт? Во-вторых, что такое поисковая оптимизация мне не известно и, я не хочу себе забивать лишний раз голову такими понятиями, как SEO и тому подобное, что с ней связано. Если я со своего блога http://www.mctrewards.ru ставлю ссылки на свои же статьи в ЖЖ, то почему я не могу делать и обратное?

Что можно сказать, прочитав «LiveJournal исключительно для привлечения трафика на другие сайты«? А только то, что кое кто, прокручивая на страницах ЖЖ большое количество рекламы, совершенно не думает о том, что популярность ЖЖ будет падать. Могут ли люди просто свободно общаться и высказывать свое мнение, без оглядки на то, а как это будет истолковано каким-то оптимизатором от того или иного поисковика.

Итак, выводы.

Случаи массовой заморозки журналов в ЖЖ, когда заморозка произведена без особых на то причин, реалии нашего времени. Связываться с любыми строними системами ведения блогов, социальными сетями и прочими не своими сервисами в сети Интернет можно постольку, поскольку. Другими словами, работайте, но будьте готовы, что ваш блог, аккаунт, учетную запись могут закрыть без объяснения причин или по совершенно надуманному поводу. Только зарегистрированный на себя домен и наличие периодических архивов содержимого вашего сайта (блога) гарантия того, что созданное вами останется с вами и будет доступно для других людей. Домен у вас, при его надлежащей оплате, могут отобрать только по суду, а судебное разбирательство не тот вариант, когда можно голословно выдвигать обвинения и руководствоваться критериями, вот мы тут подумали и нам показалось… Что до провайдера, то выбор велик. Например, некоторые из своих сайтов я разместил на своем домашнем компьютере, благо у него внешний выделенный IP, а компьютер включен круглосуточно.

Возвращаясь к ЖЖ. Что можно сказать о нем? Ничего хорошего сказать не могу. Недоброжелательное отношение к другим людям, в конечном счете, возвращается бумерангом. При таком отношении к пользователям ЖЖ люди будут уходить и уже уходят на другие сервисы. Понятно, что хозяин – барин, захотел – заблокировал. Но, можно просто повесить на странице текстовое сообщение, что доступ заблокирован. И это было бы корректно и достойно. А можно сделать по Жлобски, так как это делает иная Ж (первая буква не печатного, хотя и печатаемого некоторыми изданиями слова, в общем то, во что превращается нежная попочка молочного поросенка, когда он дорастает до состояния матерого хряка все пожирающего, – речь идет о месте выделения пожранного). Так вот, иная ЖЖ блокируя журнал, предъявляет миру уродскую козу, вероятно намекая, что все заблокированные пираты и козлы; пытается урвать хотя бы копейку, подсовывая рекламу. Как там говориться, с паршивой козы хоть шерсти клок или с овцы… Да, какая разница, по большому счету… Что ЖЖ, что Яндекс, что некоторые другие сервисы и службы, владельцами или крупными совладельцами которых являются рожденные в СССР. До капиталистических отношений дожили, а совковая ментальность осталась. Такая вот ЖЖ получается..

* * *

P.S. Независимое мнение

«В последнее время получаю кучу жалоб на действия Конфликтной комиссии, она же Abuse Team… Abuse Team отключаются мозги, эта горилла становится полностью неадекватна и неуправляема. Немало достойных дневников в разное время заморожено по ошибке, не подлежащей исправлению.»

* * *

Чтобы не заканчивать на негативной ноте, даю просто полезную информацию.

Технология Исполнения Желаний – это уникальная психологическая методика, сочетающая самогипноз, самовнушение и определённое умонастроение, которое обеспечивает достижение человеком его жизненных целей. Методика непростая, ей надо обучаться. Зато в результате этого обучения желания и цели человека начинают сбываться. Человек учиться регулировать своё эмоциональное состояние, отрешаться от всего лишнего, программировать свою психику на нужный результат. Эти бесценные навыки позволяет обычному человеку перейти на другой уровень жизни, более качественный, более эффективный. Сотни положительных отзывов учеников подтверждают полезность и необходимость методики.

Поделитесь статьей со своими друзьями
Общайтесь со мной:
comments: Closed tags: ,

3 Responses to “И придет к вам коза-диреза или пара слов о ЖЖ”

  1. Значит ЖЖ шерстит своих блогеров?! Значит, и меня ждет такое-же…

  2. Шерстит влет. Причем замечу, что постовые я на своем ЖЖ не размещал. На основном блоге размещаю, хотя свой Блог не позиционирую, как коммерческий. Позволяет окупать хостинг (не всегда, правда)

  3. Интересная статья на http://www.bezpeka.com/ru/news/2011/04/20/no-more-lj-links-indexing.html
    «Администрация популярного ресурса LiveJournal (ЖЖ) заблокировала индексацию всех внешних ссылок, которые публикуются в пользовательских блогах.

    Правда, пока индексироваться не будут ссылки, которые проставляются в бесплатных аккаунтах ЖЖ. К ним применяется параметр rel=»nofollow».

    Представители LiveJournal утверждают, что на такой шаг они вынуждены были пойти, чтобы попытаться преодолеть внушительное количество спамеров и всевозможных ботов, использующих ресурс для массовой продажи гиперссылок. Так что теперь, у SEO-специалистов и вебмастеров, занимающихся активной продажей ссылок в ЖЖ, стало на один рабочий инструмент меньше.

    Чего и следователо ожидать, но блогеры не пришли в восторг от данного решения и вынуждено написали открытое письмо российскому дизайнеру Артемию Лебедеву, который занимает определенную должность в компании SUP, которой и принадлежит ресурс LiveJournal. Пока никакого официального ответа получено не было.

    Для того, чтобы снять параметр «nofollow» пользователям бесплатных аккаунтов необходимо будет платить 3 доллара США в месяц. В противном случае, блогерам придется либо же отказаться от размещения ссылок, либо же приобрести платные аккаунты.»

    Мой вывод – лучше оплачивать свой домен и хостинг, чем размещать где-то что-то бесплатно и ждать, когда за это начнут тряси деньги. Скупой платит дважды. ЖЖ в Ж



Pings responses to this post