Янв 13

Система – консультант на сайт

Возможность комфортной обратной связи с посетителями интернет сайта не только удобство для пользователей сайта, но и важный элемент для коммерческого сайта. Хотя, есть отдельные примеры (о работе Сбербанка и его совершенно безответственном отношении к клиентам смотрите тут), когда обратная связь сознательно затрудняется по принципу, нет обращения с жалобой – нет проблемы, но это явление не носит массовый характер. Расскажу о том, как можно поставить систему онлайн консультант на сайт.Существует несколько систем от разных разработчиков.
Сейчас остановлюсь на одном из возможных решений – это Онлайн консультант для сайта от RedHelper’а. Перейти на сайт разработчика можно по приведенной выше ссылке. Основные преимущества системы, кроме собственно работающего функционала, это простота настройки и установки буквально за   три шага и небольшое время установки порядка пяти минут или даже меньше.
Система позволяет собирать онлайн статистику о посетителях сайта, что позволяет оценивать, на каких страницах пользователи задерживаются дольше, а с каких по каким-то причинам быстро уходят, что должно стать поводом для дополнительного анализа.
Достаточно оригинальное решение, на мой взгляд, так называемая умная система ранжировки посетителей.  Другими словами, если идет одновременно несколько сообщений от посетителей, то для оператора автоматически определяется наиболее “горячее”, то есть от того посетителя, который скорее всего уже “созрел” для покупки и беседовать, вероятно, следует в первую очередь именно с ним.
Рекомендую посмотреть сам сайт, желающие могут принять участие в партнерской программе . Условия вполне нормальные по 50 руб. за привлеченного клиента. Вывод от 500 руб., хотя хотелось бы видеть меньшую сумму (хотя бы для первого вывода), так как некоторые люди реально начинают работать только получив первые, пусть небольшие, но реальные деньги.

Поделитесь статьей со своими друзьями
Общайтесь со мной:
comments: Closed

Comments are closed.