Апр 19

Предпринимательство в области мобильных приложений и облачных сервисов

Курс, опубликованный на INTUIT.ru, является специализированным продолжением курса «Введение в предпринимательство для ИТ-проектов», хотя может изучаться и как отдельный курс.
http://www.intuit.ru/studies/courses/3468/710/info


«В рамках курса слушатели познакомятся с основными трендами такого активно развивающегося сектора рынка ИТ, как рынок мобильных приложений и облачных сервисов. В материалах специализированного курса рассмотрены наиболее эффективные бизнес-модели и подходы к монетизации мобильных приложений, различные варианты бизнес-моделей для облачных сервисов. Представлены общие схемы продвижения мобильных приложений и облачных сервисов.»

План занятий

Лекция 1 32 минуты
Тренды на рынке мобильных приложений (смартфоны, планшеты) и облачных сервисов
Основные тренды на рынке мобильных приложений.
Лекция 2 19 минут
Наиболее популярные бизнес-модели для мобильных приложений. Магазины приложений
Рынок мобильных приложений показывает хорошую положительную динамику и привлекает внимание венчурных инвесторов, что делает его самым привлекательным для запуска собственного стартапа. Многие начинающие предприниматели, создавая свое приложение, не задумываются о том, как оно будет зарабатывать или же откладывают принятие решения о выборе бизнес-модели на потом. В любом случае, если вы решили заниматься предпринимательством, то бизнес-модель вам понадобится, ведь лучше как можно раньше понять, как и на чем вы сделаете свой первый миллион.
Тест 1 36 минут 12 вопросов
Лекция 3
15 минут
Наиболее популярные бизнес-модели для облачных сервисов
Сейчас активно развиваются облачные технологии и сервисы, а с ними и бизнес-модели для таких сервисов. Мы рассмотрим несколько примеров таких моделей.
Лекция 4 19 минут
Продвижение мобильных приложений и облачных сервисов
Говорить о продвижении мы начнем с облачных сервисов.
Тест 2 27 минут 9 вопросов
Экзамен

Поделитесь статьей со своими друзьями
Общайтесь со мной:
comments: Closed

Comments are closed.