В сегодняшней заметке несколько тем: фотографии с прошедшей встречи  MCP клуба, моя оценка Сбербанка на Банки.ру “Сбербанк ОнЛ@йн – качество хуже некуда!”Несколько дней не размещал заметки в блоге, так как был слишком занят, поэтому в выпуске сразу три небольшие темы.

Во-первых, ниже несколько фотографий, сделанные мной, с прошедшей встречи  MCP клуба 17 февраля.  Председатель клуба И. Козлов прочитал доклад «За кулисами Windows Update. От уязвимости до обновления». Материалы для доклада были предоставлены Андреем Бешковым.

Участники в конце встречи могли записать себе на флешки презентацию. Так как предлагалась презентация членам клуба, то в публичный доступ ее не выкладываю, но могу поделиться с теми МСПишниками, кто не смог присутствовать на встрече. Кому нужно – обращайтесь.

Во-вторых. Надеюсь, что   те деньги, пусть и не большие, но мои личные (тут важна не сумма, хоть копейка, а принцип), которые зажал и не возвращает, так сказать в кавычках самый надежный банк Сбербанк вместе с его чудо продуктом “Сбербанк ОнЛ@йн” все же вернуться на мой счет в Сбербанке. После этого деньги сразу снимаю в ближайшем банкомате на счет в другой банк, просто нормально работающий.

Опубликовал следующий текст (http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3620795):

“01.12.2011 с использованием “Сбербанк ОнЛ@йн” попытался пополнить счет сотового оператора на сумму 500 руб. В операции мне было отказано, но с моего счета сняты деньги в размере 1000 руб. На счет сотового оператора деньги не поступили, мне возвращены на мой счет также не были. 02.12.2011 оставлено заявление 000913-2011-072218, которое было принято Сбербанком, но без каких либо комментариев и объяснений, было закрыто службой поддержки клиентов Сбербанка 30.12.2011 г. 31.12.2011 направлено письмо по электронной почте в службу обслуживания клиентов Сбербанка (help@sbrf.ru). С этого адреса получил подтверждение о том, что мое письмо получено, но ответа по существу не получил. В январском номере журнала “Магия ПК” опубликована моя критическая статья: «Сбербанк ОнЛ@йн – просто, быстро, безопасно?! Проверено лично…» (http://www.magicpc.spb.ru/journal/201201/24/01.php). Попросил прокомментировать ситуацию в группах «Служба заботы о клиентах Сбербанка (http://vk.com/feed#/club22731834)» хранительница сообщества Екатерина Лобанова и “Сбербанк: Банк друзей http://vk.com/feed#/bankdruzey)” Егор Орлов администратор группы. Егор Орлов ответил 30.01.2012 следующее: “Ваш вопрос принят. В скором времени Вы получите на него ответ”, ответа по настоящее время (22.02.2012) я так и не получил, так же как и возврата денег. Более подробную информацию о моих попытках вернуть деньги, а так же получить сколь либо вразумительный ответ о ситуации от сотрудников Сбербанка можно прочитать в моем блоге «Сбербанк ОнЛ@йн – низкое качество услуг проверенное временем» (https://www.mctrewards.ru/sber2.htm)

1. Требую возврата незаконно удержанной суммы в размере 1000 руб.

2. Жду от Сбербанка письменных извинений, направленных по адресу моего проживания.

Вызывает недоумение, почему такой простой вопрос невозможно оперативно решить силами сотрудников Сбербанка?! ”

На этом на сегодня все…

Ананченко Игорь Викторович Контактная информация Моб. телефон: +79213201586 ICQ: 361916132 Веб-сайт: http://anantchenko.ru E-mail: igor@anantchenko.ru Вконтакте: http://vkontakte.ru/id8574436 https://mcp.microsoft.com/authenticate/validatemcp.aspx Transcript ID 793398 and the Access Code 9213201586 Microsoft Certification Status: Microsoft Certified IT Professional, Microsoft Certified Technology Specialist, Microsoft Certified Desktop Support Technician, Microsoft Certified Professional, Microsoft Certified Trainer