Делюсь свои опытом партнёрства с МОФТ, а так же предлагаю полезную ссылку на страницу “Программа Метатрейдер, установка и удаление”, которая будет несомненно полезна людям, начинающим торговать на Forex и использующих метатерминал МТ4.

Что я могу сказать про МОФТ
Перечисляю пункты, а дальше подробно их прокомментирую. МОФТ запомнился мне тем, что

  • 1) он просто есть;
  • 2) МОФТ выплачивает часть рибейтов («Международное объединение Форекс трейдеров — это рибейт-сервис с выплатой прибыли со всех сделок. Возврат части спреда») ;
  • 3) МОФТ гибко реагирует на запросы пользователей, руководствуясь здравым смыслом;
  • 4) у МОФТ отличная служба онлайн поддержки;
  • 5) правила акций проводимых МОФТ ясны и понятны, поэтому онлайн поддержка как таковая не требуется, а если и возникли какие либо сложности, то все решается в пользу клиента (партнера);
  • 6) официальная позиция МОФТ ясна и понятна, ответы на вопросы, данные службой поддержки развернуты и точны, не требуется искать дополнительно информацию;
  • 7) у МОФТ хорошо поставлена работа с потенциальными клиентами в социальных сетях;
  • 8 )  пришедшие от МОФТ письма всегда легко читаемы, нет проблем с кодировками;
  • 9) в МОФТ работают просто хорошие люди, ведь главное, чтобы человек был хороший, а хорош ли он, как специалист и на своем ли он месте, – дело десятое;
  • 10) я хотел назвать еще одну позицию, но не смог, но она есть, точно есть…

Комментарии по пунктам:
Он просто есть – известно, что на безрыбье и рак рыба, а хоть что-то лучше, чем совсем ничего. Естественно, хоть что-то хотя бы с намеком на некий позитив, если говорить о волосах в супе или тараканах, то, да, лучше когда их совсем нет.
МОФТ выплачивает часть ребейтов – было бы странно, если честно, если бы не выплачивал, то, что обещал. Когда о каком либо ДЦ или другой структуре говорят, “он действительно платит”, то, да это очень круто на фоне тех многих, кто не платит и платить не собирается за выполненную работу
МОФТ гибко реагирует на запросы пользователей и всегда руководствуется здравым смыслом – я зарегистрировался в МОФТ с адреса igor@ananthenko.ru, а отсканированные паспортные данные подал с другого адреса (aiv123@mail.wplus.net), связано это было с тем, что для отправки почты с адресов, на которые эту почту получаю, мне необходимо было сделать достаточно трудоемкие настройки у провайдера и отдельно заплатить за это. Замечу, что мой адрес опубликован на странице моего сайта, кроме того, адрес находится на странице WebMoney Transfer https://passport.webmoney.ru/asp/certview.asp?wmid=342489351066 в открытом для просмотра виде, там же приведена и информация о сайте. У меня персональный аттестат выданный 7-го декабря 2004 года. Можно ли было принять документы с другого адреса, если человек объяснять причину службе поддержки и просить принять? В итоге, я все же заплатил провайдеру и отослал документы с требуемого МОФТ адреса.
у МОФТ отличная служба онлайн поддержки – обращаюсь в службу поддержки и прошу прокомментировать непонятный вопрос по рекламной акции, проводимой МОФТ – мне отвечают, что пишите письмо сотруднице, которая отвечает за эту программу. Такой ответ, бесспорно, очень ценен, особенно когда пишешь в чате, что обращение было вызвано слишком лаконичным ответом именно этой сотрудницы и хотелось бы оперативно уточнить информацию
правила акций проводимых МОФТ ясны и понятны, а если и возникли какие либо сложности, то все противоречия будут истолкованы всегда в пользу клиента – проводит МОФТ акцию “приведи друга”. Приведи друга и получишь несколько баксов вместе с выплатами за торговлю друзей. Приглашаю друзей и коллег. Получаю письмо от МОФТ “В связи с тем, что при проверке Вашего аккаунта были обнаружены нарушения правил участия в Акции, бонус за реферала evgen1305 будет выплачен Вам только после верификации аккаунта данного реферала”. Пишу запрос Оксане Никольской, отправившей письмо, с просьбой уточнить, что не понравилось по данному рефералу «Я не понял, то, что Вы мне написали. В чем нарушены правила проведения акции ? … Хотелось бы видеть от службы поддержки информативные сообщения, а не шаблонный ответ». Ответа с разъяснением я не получил до сих пор. Естественно, что по состоянию на сейчас ответ уже не актуален, а человек (реферал), у которого я был руководителем по диплому (диплом по теме Форекс), успешно защитил диплом и занимается более доходной деятельностью, чем торговля на Форекс. Возвращаясь к программе “приведи друга” – комментируя ее в своем блог, я написал, что подход, когда приведшему платят сколько-то там баксов, а пришедшему ничего – не есть гуд и я готов выплатить человеку ровно половину от полученной мной за этого человека суммы. МОФТ посчитал данное сообщение недобросовестной и выкинул меня из программы, обнулив все начисленное. Замечу, что мои предложения: а) можно оставить выплаты за тех людей, которые пришли до публикации в блоге или б) подождать, например, с полгода и посмотреть, кто реально торгует и выплатить вознаграждение только за них – были проигнорированы. МОФТ никогда не снисходит до обсуждения спорных моментов по партнеркам, возможно, что я не прав, но если это бывает, то точно не со мной и не в этой жизни. Мне осталось только пригласить приглашенных мной рефералов в МОФТ зарегистрироваться по моей собственной реферальной ссылке у Forex4you по которой выставлена мной величина рибейта не 50%, как МОФТ, а больше. Реакция знакомых после разъяснений вполне понятна, очевидна и предсказуема.
— официальная позиция МОФТ ясна и понятна, ответы на вопросы, данные службой поддержки развернуты и точны, не требуется искать дополнительно информацию — переписываясь со службой поддержки МОФТ Оксаной Никольской, я так и не смог понять до конца, почему нельзя ответить на запрос пользователя полностью, не игнорируя часть заданных им вопросов. Если работников службы поддержки мало и всем не хватает времени ответить, то почему не нанять еще сотрудников в штат? Можно тратить деньги в рамках рекламной акции на привлечение новых партнеров, но целесообразно ли игнорировать вопросы тех, кто уже есть, отвечая настолько лаконично, что информацию приходится искать в других местах? Замечу, что хотя полученная из других мест информация получается полу или неофициальная, но только благодаря ей можно прояснить позицию МОФТ.
у МОФТ хорошо поставлена работа с потенциальными клиентами в социальных сетях – за некоторое время до начала описываемой акции “приведи друга”, ко мне в друзья вконтакте постучался Михаил Державин, представляющий МОФТ. Только благодаря Михаилу я смог получить разъяснения по непонятным мне вопросам акции, но до сих пор не знаю, были это официальные комментарии человека организации МОФТ или вроде как дружеские неофициальные. Когда на страничке у человека только картинки и логотипы МОФТ, то сомневаешься, а не запись ли эта общего пользования. На счет Михаила ничего плохого не скажу, но почему вместо официальной информации с разъяснением я получаю информацию с непонятным статусом
о кодировках и пустых письмах – от службы поддержки МОФТ в лице Оксаной Никольской я несколько раз получал письма с пустым телом, самое интересно, что часть шаблона приветствия и подписи в письмах были, а остальное не отображалось. Письма (причем не все) приходили именно так только от МОФТ. Впрочем, странно не это, так как изречение “а, как сегодня, заглючил ваш Windows?” появилось не просто так. О том, что бывают отдельные сложные моменты, знают многие пользователи, а я, как сертифицированный тренер Microsoft, тем более. Так что сам по себе факт глюка не удивляет, удивляет ответ службы поддержки – у нас все нормально, используйте распространенное программное обеспечение, но я их и так его использую. Полагаю, что когда МОФТ дорастет до масштаба Microsoft, то изменится если не отношение к клиенту (какое оно истинное у Microsoft вопрос отдельный), то хотя бы стиль обращения. Согласитесь, что неприятно получать отлуп – а у нас, все нормально, вместо “Уважаемый клиент, пришлите ваше письмо и наша служба технической поддержки рассмотрит вашу проблему с кодировкой”. Насколько реально рассмотрят, не важно даже, но сам факт демонстрации внимания и благожелательности важен для клиента всегда. Но, как говориться, чего нет, того нет. Может пока нет…
в МОФТ работают просто хорошие люди – каждый с этим должен согласиться, так как в каждом человеке есть что-то хорошее и он кому-то чем-то дорог, разве с этим поспоришь! А что до профессионализма, то я не против МОФТ, совсем нет. Другое дело, что у меня очень мало времени, и я не могу тратить свое дорогое личное время на несерьезные и малопривлекательные для меня проекты, возня с которыми требует больших нервов при не слишком большой отдаче, но это совсем не значит, что я против МОФТ, я только за. Честно, честно….
* * *
Достаточно большая получалась часть про МОФТ. Хотел рассказать еще о том, как можно устанавливать и конфигурировать МТ4, так как эта важная и полезная информация для тех, кто только начинает торговать на Форекс, но так как времени уже нет – необходимо составлять отчеты по работе, а не только писать заметки в блог, то ограничусь ссылкой на хорошую статью: Программа Метатрейдер, установка и удаление , где все расписано буквально по шагам. Скриншот сайта с заметкой приведен ниже. На этом на сегодня все. Желаю всем успехов, удачи и успешной торговли на Форекс на новой неделе тем, кто занимается трейденгом.
И.В..

Ананченко Игорь Викторович Контактная информация Моб. телефон: +79213201586 ICQ: 361916132 Веб-сайт: http://anantchenko.ru E-mail: igor@anantchenko.ru Вконтакте: http://vkontakte.ru/id8574436 https://mcp.microsoft.com/authenticate/validatemcp.aspx Transcript ID 793398 and the Access Code 9213201586 Microsoft Certification Status: Microsoft Certified IT Professional, Microsoft Certified Technology Specialist, Microsoft Certified Desktop Support Technician, Microsoft Certified Professional, Microsoft Certified Trainer