Апр 17

КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ ТЕСТИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 4-2. – С. 210-213
http://www.expeducation.ru/pdf/2016/4-2/9769.pdf

Ананченко И.В.
Выпуск журнала Международный журнал экспериментального образования №4 (часть 2) за 2016 год

В статье рассматриваются варианты классификации систем тестирования (контроля) знаний учащихся. Компьютерные системы тестирования знаний могут классифицироваться с использованием достаточно большого числа классификационных признаков: по целям проводимого тестирования; по процедуре создания тестов; по способу формирования заданий; по форме заданий, предлагаемых тестируемым; по наличию обратной связи с тестируемыми; по особенностям технической реализации; по стоимости разработки или приобретения компьютерных систем тестирования и т.д. В таблице приведены сравнительные характеристики программных продуктов MyTestXPro, x-TLS, INDIGO, Moodle, OpenTest, Let’s test, которые можно использовать для контроля знаний учащихся. Некоторые из сравниваемых характеристик: возможности настройки шкалы оценок; возможность импорта вопросов; возможность экспорта таблиц с результатами; защита ключей к тестам и данных пользователей.

Библиографическая ссылка
Ананченко И.В. КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ ТЕСТИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 4-2. – С. 210-213;
URL: http://www.expeducation.ru/ru/article/view?id=9769 (дата обращения: 17.04.2016).

Поделитесь статьей со своими друзьями
Общайтесь со мной:
comments: Closed

Comments are closed.