После того, как закрыли, оставив без ответа, мое обращение-жалобу (номер обращения 000913-2011-072218), я решил написать новую, воспользовавшись формой обратной связи на https://ok.sberbank.ru/. Добросовестно ввел всю информацию (паспортные данные, ФИО, телефон, пароли, явки, политические предпочтения и прочее, прочее, прочее), затем обновил содержательную часть своего обращения, суть которого, если тезисно.
Пункт первый, Господа из Сбербанка, а так же почтенные Леди из него же, нужно работать, работать и еще раз работать. Конечно страна у нас Европейско-Азиатская, но нельзя брать только все плохое и оттуда и оттуда. Приходилось мне работать с коммерческими банками названных частей света, но столь ужасного сервиса по отношению к клиентам, как в Сбербанке я нигде больше не видел.
Пункт второй, деньги надо вернуть. Я же не прошу отдать ваши собственные деньги, верните только мои. К сожалению донести информацию до сотрудников Сбербанка электронными средствами могу  или только со страниц электронных СМИ (например, моя статья в “Магии ПК” тут) или со страниц своего сайта.  Я знаю известный подход, нет человека – нет проблемы, нет обращения –  нет и необходимости реагировать. Не удивительно, что форма обратной связи не работает (скриншот ниже) — жалобу через сайт Банка отправить невозможно, пробовал несколько раз, но получаю сообщение “Ошибка во время передачи обращения”.

Интересно было прочитать и мнения других людей о Сбербанк онлайн (скриншот ниже).

Что тут можно сказать? Лучше процитирую с сайта www.rbcdaily.ru (или по печатному варианту Газета РБК daily N 217(886) от 20/12/2011. Статья «Государство на щите»)
«Лидером по затратам на наружную рекламу среди компаний с госучастием в январе—сентябре 2011 года с показателем 224,3 млн руб. (здесь и далее оценочные данные) стал Сбербанк. Это на 32,8% больше затрат аналогичного периода прошлого года, тогда банк тоже занимал первую строчку в этом списке»

Может лучше не на рекламу, а на сайт средства пустить?  Сегодня подписывал отзыв руководителя одной из своих дипломниц, разрабатывавшей сайт поддержки бизнеса. Один из пунктов – форма обратной связи и сбора отзывов посетителей, пришедших на сайт. Примерно в 50 операторов программного кода уложилась и все работает. Конечно, мне тут могут начать задвигать о распределенных базах данных, особой сложности приложения и больших средствах на его написание. Но, что-то не верится. Это я не как клиент Сбербанка говорю, а как сертифицированный тренер Microsoft и преподаватель второй десяток лет читающий в ВУЗах СПб лекции и ведущий практику по ИТ технологиям, в том числе и по базам данных.

Не хочется завершать пост на негативе, поэтому завершу его полезной ссылкой: онлайн радио слушать для тех, кто хочет слушать радио находясь в пути, на работе, дома или на отдыхе, в общем, в любом месте, где есть доступ к сети Интернет. По ссылке попадаете на портал, так что можно не только слушать радио в режиме онлайн, но и многое другое… Что, пересказывать не буду, проще просто перейти и посмотреть.

Ананченко Игорь Викторович Контактная информация Моб. телефон: +79213201586 ICQ: 361916132 Веб-сайт: http://anantchenko.ru E-mail: igor@anantchenko.ru Вконтакте: http://vkontakte.ru/id8574436 https://mcp.microsoft.com/authenticate/validatemcp.aspx Transcript ID 793398 and the Access Code 9213201586 Microsoft Certification Status: Microsoft Certified IT Professional, Microsoft Certified Technology Specialist, Microsoft Certified Desktop Support Technician, Microsoft Certified Professional, Microsoft Certified Trainer

1 comment

  1. Не хотелось бы политизировать, но якобы наш ставленник(а то и 2), в курсе ЧП в частных ресторанах… Да, конечно это наверно правильно, что ему это не безразлично(или же ему указали как и где надо реагировать), но эта сбербанковская система….
    Хотя, кое-где(отделение в Окее) даже улыбаются
    — нет у них стоящих конкурентов.

Comments are closed.