Мар 2

История Аллы Тасиц стала символом того, как банки бросают своих клиентов на произвол мошенников

История Аллы Тасиц стала символом того, как банки бросают своих клиентов на произвол мошенников. Выдержки из статьи и ссылка на статью и ее обсуждение на Bankir.Ru, а так же моя хроника работы со Сбербанк ОнЛ@йн. Сначала цитаты из статьи (Расследования Bankir.Ru, дело № 5. Дело Аллы Тасиц), которую можно прочитать по этой ссылке: http://bankir.ru/publikacii/s/rassledovaniya-bankir-ru-delo-no-5-delo-ally-tasits-10001299/
Имя москвички и клиентки Сбербанка России Аллы Тасиц уже стало нарицательным для многих банковских «безопасников». Ее история для профессионалов банальна, а для потребителей ужасна – в результате фишинговой атаки она одномоментно потеряла все свои накопления в сумме 425 тыс. рублей.
Ответственность банка за последствия исполнения поручений, выданных неуполномоченными лицами, прописана в постановлении пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 19 апреля 1999 года № 5.
комментируя ситуацию Аллы Тасиц, в интервью Bankir.Ru президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян. «Банки не могут и, конечно же, не должны во всех случаях отвечать за ущерб клиентов от действий мошенников, – считает глава АРБ. – Но, как минимум, клиенты имеют полное и логичное право рассчитывать, что банк сочувственно отнесется к такой ситуации и со своей стороны приложит все усилия, чтобы преступление было раскрыто, а ущерб – возмещен. Странно видеть, когда позиция банка сводится к «Это ваши проблемы».

Обсуждение статьи: http://bankir.ru/publikacii/d/rassledovaniya-bankir-ru-delo-no-5-delo-ally-tasits-10001299/

Моя хроника работы со Сбербанк ОнЛ@йн

Прошла зима, пройдет и лето,
а денег от Сбербанка НЕТУ
Надежно деньги он «хранит»
клиентам их не возвратит!

01.12.2011 с использованием “Сбербанк ОнЛ@йн” попытался пополнить счет сотового оператора на сумму 500 руб. В операции мне было отказано, но с моего счета сняты деньги в размере 1000 руб. На счет сотового оператора деньги не поступили, мне возвращены на мой счет также не были.

02.12.2011 оставлено заявление 000913-2011-072218, которое было принято Сбербанком, но без каких либо комментариев и объяснений, было закрыто службой поддержки клиентов Сбербанка 30.12.2011 г.

31.12.2011 направлено письмо по электронной почте в службу обслуживания клиентов Сбербанка (help@sbrf.ru). С этого адреса получил подтверждение о том, что мое письмо получено, но ответа по существу не получил.

В январском номере журнала “Магия ПК” опубликована моя критическая статья: «Сбербанк ОнЛ@йн – просто, быстро, безопасно?! Проверено лично…» http://magicpc.spb.ru/journal/201201/24/01.php.

Попросил прокомментировать ситуацию в группах «Служба заботы о клиентах Сбербанка (http://vk.com/feed#/club22731834 )», хранительница сообщества Екатерина Лобанова и “Сбербанк: Банк друзей http://vk.com/feed#/bankdruzey )” Егор Орлов – администратор группы. Егор Орлов ответил 30.01.2012 следующее: “Ваш вопрос принят. В скором времени Вы получите на него ответ”, ответа по настоящее время (22.02.2012) я так и не получил, так же как и возврата денег.

Детали «общения» можно прочитать в моем блоге тут http://www.mctrewards.ru/sber2.htm

Публикую информацию Банки.ру на http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3620795

28.02.2012 Получаю ответ от Представителя Банка «Действительно, при совершении операции произошел сбой. Работа с Вашим заявлением уже практически завершена и уже принято решение о возврате денежных средств. Поэтому, в ближайшее время, деньги будут Вам доступны»

03.03.2012 По состоянию на 3-е марта 2012 г. деньги так и не возвращены. Жду. «Оперативность» рассмотрения вопросов Сбербанком уже не удивляет.

Совершенно непонятно, почему затрачивая большие деньги на рекламу “Сбербанк ОнЛ@йн”, нельзя было разобраться в ситуации в течение целой зимы? Совершенно непонятно, почему даже после признания факта сбоя клиент продолжает ждать возврата денег, почему деньги нельзя вернуть сразу?

* * *
От тем грустных и печальных плавно продвигаюсь к финишу заметки. Чтобы сообщение не было полностью негативным приведу пример фирмы, которая работает в реальном секторе услуг,  предлагая  межкомнатные двери со стеклом. Эта позиция на рынке пользуется спросом и хорошо востребована. Производители межкомнатных дверей предлагают свою продукцию как с полностью прозрачными стеклами, так и с матовыми, с рисунком или без оного. В классических строгих интерьерах прекрасно смотрятся стеклянные двери с металлическими вставками и фурнитурой из полированного металла.
Двери Океан с стеклянными ставками идеально подходят для слабо освещенных помещений, а также для кухонь, гостиных. В современном дизайне внутреннего интерьера активно используется условное деление пространства, стеклянные двери станут прекрасным вариантом для всех, кто следит за последними новинками в области дизайна внутреннего интерьера.
Поделитесь статьей со своими друзьями
Общайтесь со мной:
comments: Closed

Comments are closed.