Потребитель – скидки в дисконтной системе, регистрация бесплатно!
Корпорация «International Auto Club» (международный автоклуб) — сегодня одно из крупнейших сообществ потребителей на территории России и стран СНГ. Персональные скидки можно получить более чем у 11000 компаний. Особо отмечу, что это не только автомобильная сфера (например, мне тема автомобилей совершенно не близка), но есть возможность покупать самые разные товары со скидкой (например, компьютерную технику в магазинах сети Кей или книги и другие товары в интернет магазине Ozon – это то, что мне интересно и те магазины в которых постоянно делаю покупки сам). Из более существенных покупок: участники «International Auto Club» получают возможность покупать недвижимость со скидкой, обучение — бизнес-образование, поездки на отдых по специальной цене.
Не стану во всех подробностях расписывать достаточно широкий спектр возможностей и преимуществ, а также перспектив. Известно, что у любой развивающейся и растущей организации, в том числе и «International Auto Club», всегда есть над чем работать и что улучшать. Всегда есть трудности роста и новые горизонты, которые открываются, если эти трудности преодолены, а за ними новые трудности и новые победы.
Почему я рекомендую зарегистрироваться в «International Auto Club» и какие виды регистрации есть?
На вопрос почему, ответить очень просто.
Торговые организации всегда заинтересованы в клиентах, которые у них покупают. Очевидно, что покупатель, при прочих равных условиях, пойдет к тому продавцу, который предоставляет скидки и проигнорирует того, у которого скидок нет. Скидки это такая же реклама, как и рекламные плакаты, привлекающие посетителей. За скидки продавец платит тем, что не дополучает часть теоретически возможного дохода, а за рекламную вывеску платит из дохода – заказать и сделать, установить. В любом случае платит, так как понимает, что если у человека нет информации о товаре, то он не станет покупателем, а не станет покупателем товар не будет реализован и денег тоже не будет.
Очевидно, что когда возникает хороший посредник, позволяющий найти покупателя продавцу и совершить взаимовыгодную операцию (покупатель купил дешевле, а продавец выиграл за счет объема реализации, который тем больше, чем больше покупателей), то такое посредничество востребовано и интересно. Это часть ответа на вопрос, откуда у организации деньги и почему есть перспективы роста.
Какие есть виды регистрации?
Потребитель. Для каждого типа регистрации есть свои плюсы и минусы. Если Вы совсем ничего не знаете о «International Auto Club» и особо не хотите знать, если Вам нужны только скидки и для их оформления достаточно купона, который выберите и распечатаете. И, кроме того, принципиально не хотите платить ни единой копейки, то позиция Потребитель – однозначно. Плюс, все бесплатно и скидки есть, но есть и минусы. Минусов несколько. Во-первых, Вам придется постоянно распечатывать купоны и предъявлять их, так как у Вас нет карты. Во-вторых, Вам не доступна партнерская программа. В-третьих, не все скидки (часто наиболее вкусные и интересные) доступны этой категории или доступны, но процент скидки меньше.
Пользователь – вариант регистрации по умолчанию. Вы регистрируетесь, как Пользователь, но пока не заплатили за оформление карты у Вас права Потребителя. Срок действия карты три года, стоимость оформления 1000 рублей. 1000/3=333.34 руб. в год. Минус – нужно платить за карту, а у Потребителя вообще расходов нет. Плюсы – можно не только получить более высокий процент по скидке и доступ к тем предложениям, которые не доступны Потребителю, но есть возможность участвовать в партнерской программе. В личном кабинете каждый Партнер и Пользователь получают ссылку вида http://www.auto-club.biz/partner/?refid=106339 (ваша реферальная ссылка на основной сайт, зарабатывайте по 250 рублей с каждого Потребителя, который зарегистрировался по Вашей реферальной ссылке).
Другими словами, пригласите четыре человека, которые купят карту и станут Пользователями (1000/250=4) и покупка карты стала для Вас бесплатной, а если пригласите 8 человек, то не только карта бесплатно, но еще и 1000 рублей от «International Auto Club». Такое вот приятное дополнение, кроме того, что экономите и покупаете со скидкой.
Особо отмечаю то, что кроме покупки карты никаких дополнительных платежей не требуется, минимальных требований к закупке чего-либо тоже нет. Я знаю, что у многих людей есть сейчас странички в социальных сетях, сайты и разные другие возможности, где можно опубликовать ссылку.
Почему надо регистрироваться прямо сейчас, а не откладывать на потом?
Известно, что если человек что-то не сделал сразу (за 24 часа) или не принял твердое намерение — это сделать, то потом до этого руки могут и не дойти. Можно покупать товары без скидки, конечно можно, тем более, что это не потребует даже минимума движений, а если будите регистрироваться по моей ссылке http://www.auto-club.biz/partner/?refid=106339, то надо ввести данные о себе, как потребитель, да еще потом и 1000 руб. заплатить, если регистрируетесь, как пользователь.
Возможность получать скидки лучше застолбить за собой сразу, чем потом вспоминать, какая организация дает скидки, сотрудничая с более чем с 11000 компаниями. Бывает не приятно, когда понимаешь, что не получил скидку только из-за того, что поленился вовремя зарегистрироваться. Практически каждая из этих 11000 компаний имеет свои скидочные карты, купоны и пр. Можно регистрироваться по отдельности, но насколько это удобно? Кроме того, иногда не знаешь заранее, что может понадобиться и когда. Понадобилось, а скидка уже есть и дополнительно ничего не надо делать – просто предъявил карту и все.
Партнер. Это наиболее крутая по возможностям категория. Для оформления статуса Партнера единоразово платиться взнос (больше ничего платить не надо) и получаете карту партнера. Карта пожизненная. Есть возможность создать свой собственный сайт, например, мой http://aiv123.auto-club.biz, возможность развития бизнеса и прочее. Но это не для всех (по своим личностным качествам и пристрастиям) и тема отдельного разговора. Если у Вас, уважаемый читатель, возникнет желание побеседовать по этой позиции и получить дополнительную информацию, то обращайтесь, расскажу и покажу. Сразу предупреждаю, что я не отношусь к МЛМщикам старой формации (Вау, это может быть клиент! “Кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку”. А только у нас такой чудный маркетинговый план!!!), более того, я занимаюсь аналитикой, оцениваю финансовые риски, занимаюсь математическим моделированием и оптимизацией, информационными технологиями. В общем, за радужными перспективами и волшебным пенделем не ко мне. Если привлекает возможность спокойно побеседовать, вместе посмотреть какие есть плюсы и минусы, сколько можно получить или потерять, стоит ли участвовать Вам или нет, то, обращайтесь.
Собственно, на этом пока все. Желаю успехов, благ и удачи.