Сервис от Сбербанка становится понятием нарицательным, но, как показывает опыт, с качеством услуг и безопасностью и в других банках не все так гладко. Вчера написал  обращение в службу поддержки клиентов еще одного банка, клиентом которого являюсь. В тексте некоторую конфиденциальную информацию (забил звездочками и XXX, YYY), опускаю пока и название банка. Но видно, что проблемы с надлежащим обслуживанием клиентов характерны для многих банков, осуществляющих свою деятельность в нашей стране.
Здравствуйте,
как клиент банка выражаю свою обеспокоенность качеством предлагаемых Вашей организацией услуг и уровнем безопасности.
Услугами Банка пользуюсь давно, до переименования Банка мне была выдана карта 467**************, сроком действия до 2013 г. В сентябре месяце ко мне позвонила сотрудница Банка и сообщила, что Банк проводит акцию, в рамках которой можно бесплатно перевыпустить карту с новым названием Банка. Будет предоставлено бесплатно годовое обслуживание, то есть, не придется отдельно оплачивать выпуск карты. Меня заинтересовало это рекламное предложение, и осенью  я обратился в филиал Банка, расположенный в Санкт-Петербурге Ленинский пр. ***. При оформлении карты я сообщил, что карту хочу перевыпустить в рамках предлагаемой рекламной акции. Через некоторое время мне пришло сообщение, что карта выпущена. Когда я пришел ее получать в Банк, то сотрудница сообщила, что при заказе карты была допущена ошибка и карта была заказана вне рамок предлагаемой акции. С учетом этого мне рекомендовали отказаться от получения карты и сообщили, что заказывают карту снова, но уже с соблюдением всех требований по акции. В декабре месяце ко мне позвонила сотрудница Банка и спросила, почему я не забираю выпущенную карту. Я решил уточнить, о какой карте идет речь и в ходе разговора выяснилось, что речь идет о карте, выпущенной вне акции. Меня заверили, что карта по акции для меня перевыпускается, а данную карту действительно получать не надо и что мне сообщат о перевыпуске.  К сожалению, о перевыпуске по состоянию на 6 февраля 2012 мне никто так и не сообщил. Подобная оперативность вызывает некоторое недоумение. Теперь о факте, который вызывает обеспокоенность и связан с обеспечением безопасности. В своем онлайн кабинете я вижу карту 4460********XXXX и связанный с ней счет 408ХХХХХХХХХХ, однако эта карта мне не выдавалась и я не расписывался за ее получение. В декабре месяце, когда я заходил в филиал Банка по вопросам связанным с картой 4460********YYY, используемой мной для работы с сервисом WebMoney Transfer. Поинтересовался, не готова ли перевыпускаемая по акции карта и сообщил, что вижу в онлайн кабинете карту, которую не получал. Мне ответили, что так быть не должно, новой карты еще нет, а относительно подключенной карты выяснят. Заявление по этому поводу писать я не стал, так как сотрудница банка написать его мне не предложила. Сегодня получил на свой телефон +79213201586 сообщение “Карта *XXX. Телефон подключен к услуге смс-инфо”. Подключение к услуге я не заказывал. Зашел в свой онлайн кабинет и решил уменьшить  лимиты по снятию сумм. Система сообщила, что мне направлена sms, но sms  я не получил. Все это достаточно странно. Замечу, что на практике сталкивался с проблемами низкого качества обслуживания клиентов не только в Банке ХХХХХХ. О работе системы онлайн обслуживания Сбербанка можно посмотреть мою статью в журнале “Магия ПК”  «Сбербанк ОнЛ@йн — просто, быстро, безопасно?! Проверено лично… «. Надеюсь, что предлагаемая банком система ХХХХХХХ Online работает лучше, чем та, о работе которой рассказывал читателям. Так же надеюсь и на то, что проблемы, о которых сообщил, будут решены максимально оперативно.
И.В. Ананченко
Ответа пока не получил….  Замечу, что возврата денег от Сбербанка, о которых шла речь в статье, не получил тоже. Работники Сбербанка ответили мне, что скоро ответят. О том, что возвратят деньги или думают их возвращать, даже не упоминалось. Я же думаю, что надо помочь людям создать в сети Интернет независимый ресурс, на котором можно было бы  размещать правдивые истории из жизни о Банках и их сервисе. Только факты и только правда, а что о рекламе, то о ней пусть Банки заботятся сами…
Завершая пост, как обычно даю ссылку на ресурс сети Интернет, который чем-то примечателен и полезен. Данная информация будет вам полезна, если хотите купить кондиционер тошиба. С одной стороны, кондиционеры вроде как вещь сезонная и особо востребована тогда, когда жарко. Возможно, что некоторая доля истины в этом есть, но, во-первых, хороший кондиционер производства известной фирмы явно не помешает, во-вторых, известно, что наиболее дешево и со скидками лучше всего покупать товар в то время года, когда он менее востребован, а не тогда, когда сезон и все ломятся за ним. На этом на сегодня все…

Ананченко Игорь Викторович Контактная информация Моб. телефон: +79213201586 ICQ: 361916132 Веб-сайт: http://anantchenko.ru E-mail: igor@anantchenko.ru Вконтакте: http://vkontakte.ru/id8574436 https://mcp.microsoft.com/authenticate/validatemcp.aspx Transcript ID 793398 and the Access Code 9213201586 Microsoft Certification Status: Microsoft Certified IT Professional, Microsoft Certified Technology Specialist, Microsoft Certified Desktop Support Technician, Microsoft Certified Professional, Microsoft Certified Trainer