Продолжаю подводить итоги уходящего года. “Я уеду в дальние страны достойно и медленно жить”. К сожалению, полный вариант песни найти в поисковиках я не смог. Возможно, что это один из переделанных народом, причем весьма сильно переделанный, вариант песни «Когда откричат крикуны» Андрея Макаревича. Привести полный тест было бы уместно, но, видно сейчас не судьба. Год прошел, но прогресса в экономике, политике и общественной жизни нашей страны я не вижу….

В предыдущем посте написал, что буду давать ссылки на интересные источники. Один из них, информация о покупке недвижимости в соседней с нашей стране: участки в Харькове. Весьма занятно сравнить цены (и прикупить при возможности). Но, переходим к главной теме сегодняшней заметки.

Прошло 29 дней с того момента, когда я подал жалобу 000913-2011-072218 в службу поддержки клиентов Сбербанка. Суть в следующем – 1-го декабря 2011 г. я попытался перевести 500 руб. на счет  мобильного оператора МТС с помощью Сбербанк ОнЛ@йн. В переводе мне было отказано, но с моего счета списана тысяча рублей (заметьте, что не 500 руб., а в два раза больше, подробности смотрите тут https://www.mctrewards.ru/bank.htm). Сегодня статус моего обращения – ЗАКРЫТО, но какого либо ответа от  службы поддержки я не получил, возврата денег, как можно было догадаться, тоже.

Итого:

  • а) были нарушены мои права, как потребителя (см. положения закона «О защите прав потребителей»);
  • б) факт незаконного списания средств со счета и игнорирование обращения клиента — усматриваются признаки состава преступления, предусмотренных ст. 159 УК РФ (мошенничество).

Спасибо на «Спасибо» Сбербанка

Спасибо скажу я Сбербанку,
что денег моих не вернул
спасибо скажу я Сбербанку,
что взял и меня обманул.
Сбербанка заботой пригреты
Мошенники вольно живут,
в Онлайне обчистят клиентов,
а в Банке их дело замнут.
Поток обещаний лживый
Рекламы вранья разгул
Сбербанк по рекламе стал первым,
поверивших он обманул.
Жиреет банкир и мошенник
Полный в стране беспредел
Премьер выступая заметил,
что кто-то совсем обозрел.
Честно признать ошибки
Обманутым деньги вернуть,
но Сбербанк выбирает
иной неприглядный путь.
Молча уперся рогом —
денег назад не отдам,
но деньги вернуть придется,
с позором вернуть по судам.
Растет недовольство клиентов —
обманщик, лентяй и вор!
Крупнейшему Банку Росси
годами не смыть позор!

Ананченко Игорь Викторович Контактная информация Моб. телефон: +79213201586 ICQ: 361916132 Веб-сайт: http://anantchenko.ru E-mail: igor@anantchenko.ru Вконтакте: http://vkontakte.ru/id8574436 https://mcp.microsoft.com/authenticate/validatemcp.aspx Transcript ID 793398 and the Access Code 9213201586 Microsoft Certification Status: Microsoft Certified IT Professional, Microsoft Certified Technology Specialist, Microsoft Certified Desktop Support Technician, Microsoft Certified Professional, Microsoft Certified Trainer