Возможно, некоторые из вас уже слышали о том, что в 2012 году некоторые регионы страны начинают выдачу универсальных электронных карт, а с января 2013 года эта возможность будет доступна для всех жителей страны. В сети Интернет уже действует сайт http://www.uecard.ru/, на котором можно получить подробную информацию по теме. Планируется, что заявления на получение карты можно будет подавать, в том числе, и с этого сайта тоже.
Некоторая информация с сайта:
Кому выдается универсальная электронная карта?
Всем гражданам России, достигшим 14 лет, на основании заявления, поданного при личном посещении пункта приема заявлений на получение универсальных электронных карт. В случае отказа от получения универсальной электронной карты гражданин должен обратиться с письменным заявлением об отказе от получения указанной карты. В таком случае карта будет аннулирована.
Сроки выдачи универсальных электронных карт
С 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года включительно (если иное не установлено постановлением Правительства РФ или законом субъекта РФ) универсальные электронные карты выдаются гражданам на основании заявлений о выдаче универсальной электронной карты
С 1 января 2014 года, если более ранний срок не установлен постановлением Правительства РФ или законом субъекта РФ, универсальная электронная карта выдается гражданам, не подавшим до 1 января 2014 года заявлений о выдаче им универсальной электронной карты и не обратившимся с заявлением об отказе от получения этой карты
Сколько стоит получение универсальной электронной карты?
Выдача универсальной электронной карты осуществляется на бесплатной основе.
Какая информация указывается в заявлении о выдаче универсальной электронной карты?
В заявлении о выдаче универсальной электронной карты указываются фамилия, имя и (если имеется) отчество, дата, место рождения и пол заявителя.
Где принимаются заявления о выдаче универсальной электронной карты?
Прием заявлений на получение универсальной электронной карты осуществляется в пунктах прима заявлений, создаваемых Уполномоченной организацией субъекта. Узнать, где находится пункт прима заявлений в Вашем районе, Вы можете в уполномоченной организации своего региона.
Каков порядок приема и оформления заявлений на получение универсальной электронной карты?
1 Для получения универсальной электронной карты гражданин лично обращается в свой пункт приема заявлений.
2 При обращении гражданин может предоставить заранее заполненное заявление, ссылку на заявление, заполненное на портале уполномоченной организации своего региона, или оформить заявление непосредственно в пункте приема заявлений.
3 Одновременно с оформлением заявления о выдаче универсальной электронной карты гражданин оформляет заявление на открытие счета в выбранном банке – эмитенте электронного банковского приложения универсальной электронной карты (из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией).
4 При приеме заявления осуществляется проверка личности заявителя на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность
5 Для оформления заявления на получение универсальной электронной карты гражданин должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) в системе обязательного пенсионного страхования.
6 При оформлении заявления на получение универсальной электронной карты непосредственно в пункте приема заявлений производится фотографирование граждан, получение оригинала подписи с использованием электронного пера и ввод персональных данных в электронной форме.
7 Сотрудник распечатывает документы на бумажном носителе, и гражданин заверяет их личной подписью.
8 Гражданин может оформить заявления на подключение дополнительных приложений, на получение пенсий и дополнительных выплат на универсальную электронную карту, на оказание дополнительных банковских услуг.
9 Сотрудник пункта приема заявлений сообщает гражданину примерную дату получения карты и адрес пункта получения. В роли пункта получения может выступить банк-эмитент электронного банковского приложения, указанный в заявлении гражданина.
Как происходит получение универсальной электронной карты?
1 Как только Ваша универсальная электронная карта будет готова, уполномоченная организация вашего региона доставит ее в указанный Вам при подаче заявления на получение пункт выдачи карт.
2 В пункте выдачи карт осуществляется уведомление гражданина о готовности его карты (при необходимости)
3 При личной явке гражданина в пункт выдачи карт сотрудник пункта выдает гражданину универсальную электронную карту, конверт с ПИН кодом, а также пакет документов
4 После получения универсальной электронной карты гражданин оформляет расписку о получении
5 Сотрудник пункта выдачи карт разъясняет гражданину порядок подключения и использования дополнительных сервисов
В последнее время все больше людей хотят иметь свой собственный блог в сети Интернет. Причины самые разные, от самовыражения до создания блога коммерческой направленности. Создать блог можно на основе одного из широко распространенных движков, например, на wordpress (под его управлением функционирует и мой блог) или разработать собственную cms. Тем, кто пойдет по второму пути, без сомнения будет полезно перейти по приведенной далее ссылке и посмотреть, как выполняется разработка блога с нуля. Информация о вновь разрабатываемом движке для блога представлена в виде статей, сгруппированных по пяти разделам: Часть I — Получаем начальные навыки html и css; Часть II — Получаем начальные навыки php; Часть III — Разработка пользовательской части блога; Часть IV — Разработка админ панели блога; Часть V — Улучшение.