В Санкт-Петербургском государственном технологическом институте СПбГТИ(ТУ) заканчивается прием студентов в магистратуру. Вступительный экзамен в магистратуру для желающих изучать по данную программу — 26 июля, собеседование 29-го июля. Кроме того, необходимо предоставить реферат по теме. Далее подробная информация о программе «Системный анализ данных и моделей принятия решений» и о кафедре, отвечающей за обучение.
Итак, основная информация, взятая с сайта каф. системного анализа СПбГТИ(ТУ), на которой я работаю доцентом и на которой читаю дисциплины для бакалавров (первая ступень обучения) и магистров (вторая, высшая ступень обучения в рамках двухуровневой структуры бакалавр – магистр).
Направление: 220100 «Системный анализ и управление»
Программа: 220100.68 «Системный анализ данных и моделей принятия решений»
Срок обучения: 2 года
Стандарт: 716 от 08.12.2009
Форма: Очная
Основная образовательная программа магистратуры разработана на основе требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки 220100 и нацелена выработку общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии со стандартом (см. список компетенций).
Кафедра готовит магистров в соответствии с утвержденными учебными планами 1-го, 2-го годов обучения.
В соответствии с учебным планом по программе магистратуры кафедра системного анализа СПбГТИ(ТУ) читает общие и специальные учебные дисциплины .
Предметы первого семестра
1-ый семестр (осень)
- М1.Б.4 Математическое моделирование, Методы многокритериальной оптимизации
- М1.Б.3 Математическое моделирование, Функциональный анализ
- М1.В.ДВ.2.1 Методы и средства проектирования систем автоматического управления
- М1.В.ДВ.2.2 Оптимальные и адаптивные системы управления в химической технологии
- М1.В.ОД.3 Цифровая обработка сигналов, теория оценивания и квалиметрия
- М2.В.ОД.3 Автоматизированное структурно-логическое моделирование систем
- М1.Б.5 Информационная безопасность и защита информации
- ФТД.1 Инструментальные программные средства
- М1.Б.2 Философские проблемы науки и техники
- М2.В.ОД.1 Проектирование информационных систем
- М1.В.ОД.4 Проектирование программных систем
- М2.В.ДВ.2.1 Разработка WEB-узлов и технологий
- М2.В.ДВ.3.2 Технологии Интернет
- М2.В.ДВ.2.2 Креативность и инновации
- М2.В.ДВ.3.2 Предпринимательство
В прошлом году читал дисциплину “Информационная безопасность и защита информации”, полагаю, что в этом году также буду проводить по ней занятия.
- ОК-1 Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
- ОК-2 Cпособность к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности
- ОК-3 Cпособность свободно применять русский и один из иностранных языков как средства делового общения
- ОК-4 Cпособность использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом
- ОК-5 Cпособность проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности
- ОК-6 Cпособность применять в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности
- ОК-7 Cпособность к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов
- ОК-8 Cпособность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной
- Профессиональные компетенции
- ПК-1 Cпособность вскрыть математическую, естественнонаучную и техническую сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, провести их качественно-количественный анализ
- ПК-2 Способность ставить задачи исследования, выбирать методы экспериментальной работы, интерпретировать и представлять результаты исследований
- ПК-3 Способность анализировать, синтезировать и критически резюмировать информацию
- ПК-4 Способность оформить, представить и доложить результаты выполненной работы
- ПК-5 Способность разработать практические рекомендации по использованию результатов научных исследований
- ПК-6 Способность организовать работу коллектива исполнителей, принятие исполнительских решений в условиях спектра мнений, определить порядок выполнения работ
- ПК-7 Способность применять перспективные методы системного анализа и принятия решений для исследования функциональных задач на основе мировых тенденций развития системного анализа, управления и информационных технологий
- ПК-8 Способность разработать и реализовать проекты по системному анализу сложных систем на основе современных информационных технологий (Web- и CALS-технологий)
- ПК-9 Способность формировать технические задания и участвовать в разработке аппаратных и/или программных средств экспертных систем поддержки принятия оптимальных решений
- ПК-10 Способность выбирать методы и разрабатывать алгоритмы решения задач управления сложными многомерными объектами управления
- ПК-11 Способность применять современные технологии создания сложных комплексов с использованием CASE-средств, контролировать качество разрабатываемых систем
- ПК-12 Способность принимать непосредственное участие в учебной работе кафедр и других учебных подразделений по направлению «Системный анализ и управление»
- ПК-13 Способность руководить коллективами разработчиков аппаратных и/или программных средств экспертных систем поддержки принимаемых решений
- Привожу детальный учебный план
Учебный план магистра 1-го года обучения
Учебный план магистра 2-го года обучения
Число бюджетных мест в группе 10, в настоящее время подано 8 заявлений. Приглашаю желающих.
* * *
В завершении выпуска полезная информация. Просматривая информацию о том, где можно купить самокат для ребенка, по поисковому запросу купить самокат детский киев получил весьма полезную информацию. Модели современные и по весьма доступным ценам, а продает их известный, работающий в Украине с 2004 год интернет-магазин FotoMag . Аналог скутер-самокат YAYA Hello Kitty (или его же, но предыдущую модель, так как выглядит практически также) купил средней дочке года два назад и весьма доволен. В этом месяце младшей будет два года, просматриваю информацию о возможных игрушках-подарках.
P.S. У кого будут вопросы по магистратуре – пишите, не стесняйтесь, координаты на странице “ОБО МНЕ”