История Аллы Тасиц стала символом того, как банки бросают своих клиентов на произвол мошенников. Выдержки из статьи и ссылка на статью и ее обсуждение на Bankir.Ru, а так же моя хроника работы со Сбербанк ОнЛ@йн. Сначала цитаты из статьи (Расследования Bankir.Ru, дело № 5. Дело Аллы Тасиц), которую можно прочитать по этой ссылке: http://bankir.ru/publikacii/s/rassledovaniya-bankir-ru-delo-no-5-delo-ally-tasits-10001299/
Имя москвички и клиентки Сбербанка России Аллы Тасиц уже стало нарицательным для многих банковских «безопасников». Ее история для профессионалов банальна, а для потребителей ужасна – в результате фишинговой атаки она одномоментно потеряла все свои накопления в сумме 425 тыс. рублей.
Ответственность банка за последствия исполнения поручений, выданных неуполномоченными лицами, прописана в постановлении пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 19 апреля 1999 года № 5.
комментируя ситуацию Аллы Тасиц, в интервью Bankir.Ru президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян. «Банки не могут и, конечно же, не должны во всех случаях отвечать за ущерб клиентов от действий мошенников, – считает глава АРБ. – Но, как минимум, клиенты имеют полное и логичное право рассчитывать, что банк сочувственно отнесется к такой ситуации и со своей стороны приложит все усилия, чтобы преступление было раскрыто, а ущерб – возмещен. Странно видеть, когда позиция банка сводится к «Это ваши проблемы».

Обсуждение статьи: http://bankir.ru/publikacii/d/rassledovaniya-bankir-ru-delo-no-5-delo-ally-tasits-10001299/

Моя хроника работы со Сбербанк ОнЛ@йн

Прошла зима, пройдет и лето,
а денег от Сбербанка НЕТУ
Надежно деньги он «хранит»
клиентам их не возвратит!

01.12.2011 с использованием “Сбербанк ОнЛ@йн” попытался пополнить счет сотового оператора на сумму 500 руб. В операции мне было отказано, но с моего счета сняты деньги в размере 1000 руб. На счет сотового оператора деньги не поступили, мне возвращены на мой счет также не были.

02.12.2011 оставлено заявление 000913-2011-072218, которое было принято Сбербанком, но без каких либо комментариев и объяснений, было закрыто службой поддержки клиентов Сбербанка 30.12.2011 г.

31.12.2011 направлено письмо по электронной почте в службу обслуживания клиентов Сбербанка (help@sbrf.ru). С этого адреса получил подтверждение о том, что мое письмо получено, но ответа по существу не получил.

В январском номере журнала “Магия ПК” опубликована моя критическая статья: «Сбербанк ОнЛ@йн – просто, быстро, безопасно?! Проверено лично…» http://magicpc.spb.ru/journal/201201/24/01.php.

Попросил прокомментировать ситуацию в группах «Служба заботы о клиентах Сбербанка (http://vk.com/feed#/club22731834 )», хранительница сообщества Екатерина Лобанова и “Сбербанк: Банк друзей http://vk.com/feed#/bankdruzey )” Егор Орлов — администратор группы. Егор Орлов ответил 30.01.2012 следующее: “Ваш вопрос принят. В скором времени Вы получите на него ответ”, ответа по настоящее время (22.02.2012) я так и не получил, так же как и возврата денег.

Детали «общения» можно прочитать в моем блоге тут https://www.mctrewards.ru/sber2.htm

Публикую информацию Банки.ру на http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3620795

28.02.2012 Получаю ответ от Представителя Банка «Действительно, при совершении операции произошел сбой. Работа с Вашим заявлением уже практически завершена и уже принято решение о возврате денежных средств. Поэтому, в ближайшее время, деньги будут Вам доступны»

03.03.2012 По состоянию на 3-е марта 2012 г. деньги так и не возвращены. Жду. «Оперативность» рассмотрения вопросов Сбербанком уже не удивляет.

Совершенно непонятно, почему затрачивая большие деньги на рекламу “Сбербанк ОнЛ@йн”, нельзя было разобраться в ситуации в течение целой зимы? Совершенно непонятно, почему даже после признания факта сбоя клиент продолжает ждать возврата денег, почему деньги нельзя вернуть сразу?

* * *
От тем грустных и печальных плавно продвигаюсь к финишу заметки. Чтобы сообщение не было полностью негативным приведу пример фирмы, которая работает в реальном секторе услуг,  предлагая  межкомнатные двери со стеклом. Эта позиция на рынке пользуется спросом и хорошо востребована. Производители межкомнатных дверей предлагают свою продукцию как с полностью прозрачными стеклами, так и с матовыми, с рисунком или без оного. В классических строгих интерьерах прекрасно смотрятся стеклянные двери с металлическими вставками и фурнитурой из полированного металла.
Двери Океан с стеклянными ставками идеально подходят для слабо освещенных помещений, а также для кухонь, гостиных. В современном дизайне внутреннего интерьера активно используется условное деление пространства, стеклянные двери станут прекрасным вариантом для всех, кто следит за последними новинками в области дизайна внутреннего интерьера.

Ананченко Игорь Викторович Контактная информация Моб. телефон: +79213201586 ICQ: 361916132 Веб-сайт: http://anantchenko.ru E-mail: igor@anantchenko.ru Вконтакте: http://vkontakte.ru/id8574436 https://mcp.microsoft.com/authenticate/validatemcp.aspx Transcript ID 793398 and the Access Code 9213201586 Microsoft Certification Status: Microsoft Certified IT Professional, Microsoft Certified Technology Specialist, Microsoft Certified Desktop Support Technician, Microsoft Certified Professional, Microsoft Certified Trainer