Гр. 496 учите предмет (см. вопросы от проф. Л.М. Яковиса) — этот предмет на халяву вам будет не сдать…. Вот такое сложилось у меня впечатление. ..
1. Актуальность проблемы оптимизации ТП
2. Принципы формализации задач оптимизации ТП
3. Схема применения математических методов при постановке и решении задач оптимального управления ТП (на примере ТП приготовления двухкомпонентной смеси)
4. Общая постановка задач оптимального управления ТП
5. Анализ известных методов решения задач оптимального управления применительно к ТП
6. Управление ТП по схеме условного прогнозирования
7. Двухуровневое управление как способ приближенной оптимизации ТП
8. Требования, предъявляемые к характеристикам ТП
9. Формирование целевой функции в многокритериальных задачах оптимизации ТП
10. Методы решения задач оптимизации режима ТП. Перебор вариантов
11. Методы решения задач оптимизации режима ТП. Симплексный метод
12. Методы решения задач оптимизации режима ТП. Градиентные методы
13. Методы решения задач оптимизации режима ТП. Учет ограничений
14. Методы линейного программирования. Задача приготовления бетонной смеси
15. Типовые законы регулирования для управления многомерными объектами с перекрестными связями
16. Настройка параметров типовых законов регулирования с использованием динамической модели объекта управления
17. Адаптивное управление. Основные подходы к управлению в условиях неопределенности
18. Общая схема постановки и решения задач статической идентификации
19. Расчет параметров модели по методу наименьших квадратов (МНК)
20. Рекуррентная форма метода наименьших квадратов
21. Экспериментально-статистические модели квазистационарных ТП
22. Оптимальный одношаговый алгоритм оценивания параметров
23. Особенности построения моделей ТП в промышленных условиях
24. Модели динамических систем и задачи их идентификации
25. Идентификация динамических объектов по реакциям на типовые воздействия
26. Идентификация динамических объектов с применением имитационного моделирования и настраиваемых моделей
27. Идентификация многомерных динамических объектов
28. Структура адаптивной системы управления ТП